НАЧНЕМ РАБОТАТЬ

 

 

Доброго времени суток, уважаемые!

Расскажу Вам немного о семантическом ядре сайта. Что это такое и для чего его необходимо собирать.

что такое семантическое ядро сайта

Сразу договоримся, что семантическое ядро именно собирают, но не подбирают и не создают. На сбор качественного  ядра уходит времени не менее  7-10 дней. Полноценных рабочих дней!  И без программ его не собрать. Попытаться можно, но качественно собрать СЯ вручную не получится. Я знаю это – я пытался. На один небольшой сайт ушел месяц с лишним, но…

Если Вам кто-то предлагает такую услугу недорого и быстро – это некомпетентный «специалист», мягко говоря.  Я платил по 100 долларов за сбор СЯ и не всегда меня это устраивало.

Программ я знаю две и о третьей слышал, но только слышал. Название ее я Вам дам, но более, о ней я ничего не знаю.

Ну а теперь нам необходимо определить, что такое это семантическое ядро. Наиболее кратким определением выделяется Википедия.

определение семантического ядра

Проще говоря, это те слова и фразы, которые ежедневно набирают в поисковой строке браузера миллионы пользователей интернета. Т.е. поисковые запросы.

Но ведь сайтов миллионы, сайты создаются и умирают ежечасно. Если сайт находят посетители сразу, то он будет жить и приносить доход владельцу. Если Ваш сайт не найдут посетители, то он или просто будет болтаться в сети, принося Вам убытки или Вы его бросите и он умрет.

Чтобы этого не случилось, а сайт приносил доход или окупал вложенные в него средства, нужно приводить на него посетителей. Но прутиком их не загонишь, как гусей во двор. Объявление с приглашением можно дать в сети, но это очень дорого и не факт, что Ваше объявление даст желаемый эффект. Рекламировать сайт это дорогое удовольствие, на порядок или два дороже создания сайта.

Но сайту нужны посетители, бизнесу нужны клиенты, а как их получить? Самые лучшие посетители это посетители из поисковых систем и, главное, они бесплатные и целевые. Приходят на сайт, задав поисковый запрос согласно предлагаемому сайтом контенту.  Для этого мы и собираем семантическое ядро сайта. Т.е. мы ищем слова и фразы, которые введет в поисковую строку браузера будущий посетитель нашего сайта.

Сбор СЯ нужен для генерации  большого количества целевого трафика посетителей на сайт. Именно грамотно собранное и составленное большое семантическое ядро принесет сотни и тысячи посетителей на сайт. Эти посетители будут целевыми, готовыми выполнить нужное Вам действие на сайте, принести Вам доход.

 

цель

Как грамотно собирать и составлять СЯ мы будем разбираться далее ( в последующих статьях). Для чего нужно семантическое ядро сайта мы в основном разобрались.  Теперь будем решать, как подойти к сбору семантического ядра и как начать с ним работать.

Для того, чтобы начать  собирать СЯ нужно определиться с темой сайта или направлением, в котором будем работать.  Дам реальный пример.

Моя супруга решила поработать с косметической компанией AVON. Попросила меня помочь ей в сборе аудитории .  Все это ложится на мои хрупкие плечи J. Для этого провел я некоторый мониторинг похожих ресурсов. В моей любимой социальной сети нет подобных ресурсов. Сеть эта Facebook. Буду делать в ней бизнесстраницу. И сеть очень приспособлена для ведения любого бизнеса. А именно, бизнесстраницы. Они прекрасно индексируются поисковыми системами, быстро выходят в ТОП. Бизнесстраница- это, по сути тот же блог. А блог – разновидность сайта.

Вот и буду собирать для примера СЯ для страницы и работать с ним.

https://www.facebook.com/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-207259899609898/?ref=hl

Ссылка на страницу.

С дизайном определился, адрес уже есть. Осталось поставиь форму подписки и собирать трафик.

Работа с семантическим ядром заключает в себе 2 главных этапа:

— непосредственно сбор, анализ и очистка, формирование итогового списка ключевых запросов;

— распределение слов по сайту ( очень важная часть).

Распределение слов по сайту подразумевает в себе создание плана контента с определенными ключевыми запросами. Это очень важно для дальнейшей работы с сайтом ( в моем случае со страницей).

На странице текста поменьше, чем на любом другом сайте. Значит, семантическое ядро будет не таким уж и большим. Но всю суть работы, я надеюсь, Вы поймете. А если что непонятно будет, милости прошу с вопросами в комментариях или через форму обратной связи или в личку на Fb.

В следующей статье будем собирать и обрабатывать семантическое ядро для страницы.

Сразу напишу почему именно Facebook и, почему именно бизнес страница. Социальная сеть Facebook наиболее всего приспособлена для ведения бизнеса. Страницу можно рекламировать, на странице можно сделать форму подписки и публиковать внешние ссылки. Вконтакте этого не позволяет. И, честно говоря, Вконтакте  не та аудитория. Но это мое субъективное мнение. Хотя группы-дорвеи Вконтакте банит у меня на второй или третий день после создания. Не та это сеть для серьезного бизнеса. Курсов о работе полно, но все они пустышки.

На этом буду закругляться и готовить материал для следующей статьи.

До скорой связи, уважаемые.

Не забудьте понажимать кнопочки своих социальных сетей. Не жадничайте J! Даже если Вам статья не понравилась, кому-то она обязательно принесет пользу. Это ведь бесплатно J !

Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях! Буду очень признателен!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>